Первый приём — бесплатно и безопасно!
Абсолютно бесплатно:
  • – компьютерная диагностика всей полости рта
  • – осмотр стоматологом
  • – подробный план лечения (3 варианта)
  • – сертификат на семейную скидку до 30%
  • – подарочная карта для новых пациентов
Узнать больше об акции
Абсолютно безопасно:
  • – измерение температуры персонала
  • – обработка антисептиком зоны ожидания каждый час
  • – проветривание помещения каждые 90 минут
  • – обработка помещения бактерицидной лампой
  • – свободный доступ к антисептику на ресепшен
Как мы защищаем пациентов от коронавируса

Отзывы

Уважаемые пациенты, мы будем очень признательны вашим отзывам, касающихся качества лечения и работы персонала сети стоматологических клиник «Все свои!».

Мы внимательно ознакомимся со всеми замечаниями и предложениями. Заполняйте специальную форму внизу страницы или позвонить на Горячую Стоматологическую Линию по телефону в Москве и Санкт-Петербурге.

Оставить свой отзыв

Письма пациентов

Наталич, 53 года
Добрый вечер!! В декабре повредила нижний протез)) шок и печаль!! Побежала в клинику в люблино! Потрясающий и милый доктор Бегешева Ирина Николаевна, у которой я и раньше протезировалась!!! Теперь я опять с зубками!! Спасибо!!!! Счастья и благополучия Вам!! Всем врачам и менеджерам отделения Люблино благополучия и удачи!! Спасибо!!!
02.02.2019
Сергей Юрьевич, 59 лет
Выражаю благодарность терапевту Курбану, имплантологу, координатору Анастасии за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Кроме доктора Горшковой - хамоватому специалисту. Отделение на Янгеля.
01.02.2019
Инна, 54 года
Выражаю благодарность за профессионализм, очень качественное и безболезненное лечение доброжелательность, чуткое отношение к пациенту и отличную работу врачу -терапевту Закаржаевой Карине Магомедовне. Рекомендую всем!!! м. Новогиреево, Свободный проспект, 28
31.01.2019
Валентина, 56 лет
Ещё не завершила процесс протезирования, но не терпится выразить благодарность специалистам клиники м. Новогиреево, Свободный пр-т, д.28. На первую бесплатную консультацию были приглашены и ортопед и терапевт, которые обстоятельно и профессионально обсудили со мной план лечения. Восхищена работой хирурга Александра Красова, великолепный профессионал, блестящий специалист. Так же отмечаю добросовестную, тщательную работу терапевта Курбановой Алёны. Отдельное спасибо администратору Яшиной Дарье и менеджеру координатору Ходиво Юлии за внимательное и доброжелательное отношение. От работы всего персонала клиники только позитивные впечатления. Огромное спасибо!!!
22.01.2019
Константин, 61 год
Во время Новогодних праздников обратился в стоматологию "Все свои" расположенной по адресу: ул. Авиаконструктора Миля, д.8, к.1, с острой зубной болью. Медицинскими работниками клиники было проведено обследование и проведено лечение. Хочу выразить огромную благодарность медицинским работникам клиники за проделанную работу, а также за культуру и вежливость. Хочу выразить отдельную благодарность врачу-терапевту Сакзлян Вардан Абрамовичу за качественное проведение лечения, знание своей специальности.
17.01.2019
Андрей, 52 года
Клиника-фабрика. По каждой проблеме пациента свой специалист. И это прекрасно. В сложных или неясных случаях доктора общаются меду собой, обсуждают варианты, детали объясняют пациенту. Пациент рад, что получает что-то вроде консилиума, внимание к своим проблемам на каждом этапе — от стойки регистрации до кресла, в котором нередко можно и уснуть. В общем, всё выглядит вполне себе прилично, хотя и бюджетно. Без пафоса и лишних пузырей. Профессиональный подход. Дружелюбная атмосфера. Свой рентген-кабинет с компьютерной визиографией (клиника в Алтуфьево, Шенкурский,11). Простые чистые кабинеты. Огромные панорамные окна.

Несколько запутанная система расчёта бюджета, хотя при таком количестве позиций и элементов используемых в лечении и протезировании, иначе — это только пакетно, что тоже не вариант, — ведь услуга подбирается очень индивидуально. Прайс-листами можно легко выклеить небольшую стену и понимания не добавится. Бесконечная вариативность. Как это решается по нормальному — сложно сказать.

Акционные предложения еще более запутаны и носят настолько невнятный характер, что когда в них вникнешь, становится неловко за свой разум и за то, кем пациента считают маркетологи клиники. Так ПОДАРОЧНАЯ карта на 15 тыс. руб. на деле оказывается сложно-устроенным финтом в общем плане лечения, от которого можно выгадать на деле тысяч пять и то не факт. А где эти факты узнать, если на них нет никакой понятной системы расчётов с детальным указанием списка попадающих в Акцию процедур — сказать сложно. Лучше бы их не делали вовсе, чем размахивать перед лицом клиента, находящегося под анестезией, невнятными предложениями.

Система акционных скидок на дорогие процедуры и материалы вовсе вызывает ощущение, что Клиника закладывает в стоимость некоторых материалов и препаратов — четыре конца. Так это или нет, неспециалисту понять сложно, но ощущения недоверия и нервозности добавляет.

Вообще нет никакой внятной информационной системы, способствующей прозрачности и пониманию клиентом текущих или планируемых трат. Сайт — это реклама. А пациенту нужно чёткое понимание, которого нет. Приходится мучать менеджеров. Что не всегда проходит гладко.

При весьма недешёвой стоимости стоматологических услуг и очевидно высокой марже на каждой позиции, владельцам бизнеса жаль денег на точку доступа Wi-Fi — и это вызывает странное чувство, с учётом того, что на улице 21 век и клиника о контрой идёт речь базируется в МСК. Так, если у клиента образовалась минут 15 в ожидании (а так бывает), или внезапно села батарейка в смартфоне, то связаться с родными или такси вызвать не получится. Это как-то глупо для раскрученной Сети.

Вместо этого на теле-панелях в холле бесконечно крутится какой-то адский ад с битвами мега-роботов, мега-чудищ и мега-мутантов. Никто не смотрит, но оно жужжит. Есть электричество, кстати. А пригласить специалиста психолога (или хотя бы грамотного рекламного консультанта) по работе с помещениями массового доступа — управляющим в голову не приходит. А ведь это и есть микроклимат. Фильмы про мутантов наверняка с лицензией, так почему бы их не изменить на более бюджетные ролики с водопадами, лотосами и пр. образами успокаивающими клиента/пациента. Всё это странно. И вызывает ощущение, что владельцам на это просто наплевать.

... и уберите уже из шкафов для верхней одежды поломанные вешалки. Это совсем позорно. Они стоят копейки.

В остальном — нормальная клиника. Но могла бы быть ещё лучше.
17.01.2019
Турбина Ирина Анатольевна
Уважаемый Ростислав Викторович Кабанов Вы не только ПРОФИ с золотыми руками, но и замечательный ВРАЧ, внимательный и человечный. Спасибо за спасенные зубы. Желаю удачи, благополучия и процветания. Вам и всему коллективу Вашей клиники. Отдельное спасибо пародонтологу Наталье Геннадьевне Свидрицкой за лечение и советы. Еще моя благодарность координатору Свиридовой Елене за внимание и оперативность. Счастья, здоровья и удачи всем ВАМ за такой необходимый труд.
16.01.2019
Черева Анастасия, 24 года
Клиника супер! Врачи просто класс! Лечусь не первый год в сети «все свои» ,советую. Всегда доброжелательны и гостеприимны. На приём как домой прихожу. Без боли и цены доступные. Есть свои преимущества. Спасибо клинике за здоровье и хорошие зубки!
12.01.2019
Калитвенцева Ольга, 32 года
Хочу выразить благодарность за качественную работу,внимание к клиенту,профессионализм и доброжелательность врачу клиники м.Алтуфьево.Негоица И.С.Спасибо!
12.01.2019
Елена, 41 год
Здравствуйте. Делала у вас пломбы в институте пластической хирургии на Цветном Бульваре в 2008г у стоматолога Воронцовой Елены Константиновны. В пломбы мне добавили запах соплей и полгода пахло изо рта соплями. Возможно это связано с тем что пломбы просили с фирмы где я работала. Возможно перепутали крошку хлеба в зубе с батоном хлеба.
11.01.2019
Отправление
Заявка отправлена

Оставьте свой отзыв

Оцените наше качество и сервис. Нам важно знать, как прошёл ваш визит. Оставьте отзыв — это займёт всего минуту!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Узнайте обо всех преимуществах лечения в клиниках «Все свои!» на бесплатном приёме