По назначению
врача из любой
клиники сети,
процедура доступна
на Цветном бульваре
Отзывы о лечении зубов

Бородина Татьяна Анатольевна
Врач первичного приема
Запишитесь на бесплатную консультацию и компьютерную диагностику всей полости рта!
Письма пациентов
Добрый день, хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам клиники на Бабушкинской! И отдельно поблагодарить за профессионализм и терпение врача терапевта - Асекова Тимура Руслановича и врача ортопеда - Стативу Василия Вячеславовича!
20.02.2019
Добрый вечер!
Пришел я в клинику с зубной болью и ужасным флюсом,а также со своим страхом,который преследовал меня долгие годы......!!!!!!
Так вот,встретили меня еще на ресепшн с улыбкой,далее мой будущий куратор,как потом выяснилось ЕЛЕНА,также меня успокоила и проводила к докторам,которые в последствии занялись моим лечением.
ВООбщем приятных моментов было и есть очень много,ходить к ним на лечение мне еще очень долго,иду с удовольствием,уж больно хочется увидеть конечный результат.
До этого момента не был у зубного врача лет двадцать,психологическая травма детства,боялся их всех до жути,сейчас вспоминаю о своем страхе с улыбкой на лице.Команда на самом деле профессиональная,а также доброжелательная,причем без исключения,все хороши.
Также хочу отдельно отметить замечательную работу и отношение к себе со стороны таких работников,как:
Уматхадишев Шамиль
Папян Гарик
Магомедов Аздар
Елена Исаакян
РЕКОМЕНДУЮ,КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И ПРОСТО ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С ув,Алексей
Пришел я в клинику с зубной болью и ужасным флюсом,а также со своим страхом,который преследовал меня долгие годы......!!!!!!
Так вот,встретили меня еще на ресепшн с улыбкой,далее мой будущий куратор,как потом выяснилось ЕЛЕНА,также меня успокоила и проводила к докторам,которые в последствии занялись моим лечением.
ВООбщем приятных моментов было и есть очень много,ходить к ним на лечение мне еще очень долго,иду с удовольствием,уж больно хочется увидеть конечный результат.
До этого момента не был у зубного врача лет двадцать,психологическая травма детства,боялся их всех до жути,сейчас вспоминаю о своем страхе с улыбкой на лице.Команда на самом деле профессиональная,а также доброжелательная,причем без исключения,все хороши.
Также хочу отдельно отметить замечательную работу и отношение к себе со стороны таких работников,как:
Уматхадишев Шамиль
Папян Гарик
Магомедов Аздар
Елена Исаакян
РЕКОМЕНДУЮ,КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ И ПРОСТО ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С ув,Алексей
04.02.2019
Выражаю благодарность за профессионализм, очень качественное и безболезненное лечение доброжелательность, чуткое отношение к пациенту и отличную работу врачу -терапевту Закаржаевой Карине Магомедовне. Рекомендую всем!!! м. Новогиреево, Свободный проспект, 28
31.01.2019
Во время Новогодних праздников обратился в стоматологию "Все свои" расположенной по адресу: ул. Авиаконструктора Миля, д.8, к.1, с острой зубной болью. Медицинскими работниками клиники было проведено обследование и проведено лечение. Хочу выразить огромную благодарность медицинским работникам клиники за проделанную работу, а также за культуру и вежливость. Хочу выразить отдельную благодарность врачу-терапевту Сакзлян Вардан Абрамовичу за качественное проведение лечения, знание своей специальности.
17.01.2019
Клиника-фабрика. По каждой проблеме пациента свой специалист. И это прекрасно. В сложных или неясных случаях доктора общаются меду собой, обсуждают варианты, детали объясняют пациенту. Пациент рад, что получает что-то вроде консилиума, внимание к своим проблемам на каждом этапе — от стойки регистрации до кресла, в котором нередко можно и уснуть. В общем, всё выглядит вполне себе прилично, хотя и бюджетно. Без пафоса и лишних пузырей. Профессиональный подход. Дружелюбная атмосфера. Свой рентген-кабинет с компьютерной визиографией (клиника в Алтуфьево, Шенкурский,11). Простые чистые кабинеты. Огромные панорамные окна.
Несколько запутанная система расчёта бюджета, хотя при таком количестве позиций и элементов используемых в лечении и протезировании, иначе — это только пакетно, что тоже не вариант, — ведь услуга подбирается очень индивидуально. Прайс-листами можно легко выклеить небольшую стену и понимания не добавится. Бесконечная вариативность. Как это решается по нормальному — сложно сказать.
Акционные предложения еще более запутаны и носят настолько невнятный характер, что когда в них вникнешь, становится неловко за свой разум и за то, кем пациента считают маркетологи клиники. Так ПОДАРОЧНАЯ карта на 15 тыс. руб. на деле оказывается сложно-устроенным финтом в общем плане лечения, от которого можно выгадать на деле тысяч пять и то не факт. А где эти факты узнать, если на них нет никакой понятной системы расчётов с детальным указанием списка попадающих в Акцию процедур — сказать сложно. Лучше бы их не делали вовсе, чем размахивать перед лицом клиента, находящегося под анестезией, невнятными предложениями.
Система акционных скидок на дорогие процедуры и материалы вовсе вызывает ощущение, что Клиника закладывает в стоимость некоторых материалов и препаратов — четыре конца. Так это или нет, неспециалисту понять сложно, но ощущения недоверия и нервозности добавляет.
Вообще нет никакой внятной информационной системы, способствующей прозрачности и пониманию клиентом текущих или планируемых трат. Сайт — это реклама. А пациенту нужно чёткое понимание, которого нет. Приходится мучать менеджеров. Что не всегда проходит гладко.
При весьма недешёвой стоимости стоматологических услуг и очевидно высокой марже на каждой позиции, владельцам бизнеса жаль денег на точку доступа Wi-Fi — и это вызывает странное чувство, с учётом того, что на улице 21 век и клиника о контрой идёт речь базируется в МСК. Так, если у клиента образовалась минут 15 в ожидании (а так бывает), или внезапно села батарейка в смартфоне, то связаться с родными или такси вызвать не получится. Это как-то глупо для раскрученной Сети.
Вместо этого на теле-панелях в холле бесконечно крутится какой-то адский ад с битвами мега-роботов, мега-чудищ и мега-мутантов. Никто не смотрит, но оно жужжит. Есть электричество, кстати. А пригласить специалиста психолога (или хотя бы грамотного рекламного консультанта) по работе с помещениями массового доступа — управляющим в голову не приходит. А ведь это и есть микроклимат. Фильмы про мутантов наверняка с лицензией, так почему бы их не изменить на более бюджетные ролики с водопадами, лотосами и пр. образами успокаивающими клиента/пациента. Всё это странно. И вызывает ощущение, что владельцам на это просто наплевать.
... и уберите уже из шкафов для верхней одежды поломанные вешалки. Это совсем позорно. Они стоят копейки.
В остальном — нормальная клиника. Но могла бы быть ещё лучше.
Несколько запутанная система расчёта бюджета, хотя при таком количестве позиций и элементов используемых в лечении и протезировании, иначе — это только пакетно, что тоже не вариант, — ведь услуга подбирается очень индивидуально. Прайс-листами можно легко выклеить небольшую стену и понимания не добавится. Бесконечная вариативность. Как это решается по нормальному — сложно сказать.
Акционные предложения еще более запутаны и носят настолько невнятный характер, что когда в них вникнешь, становится неловко за свой разум и за то, кем пациента считают маркетологи клиники. Так ПОДАРОЧНАЯ карта на 15 тыс. руб. на деле оказывается сложно-устроенным финтом в общем плане лечения, от которого можно выгадать на деле тысяч пять и то не факт. А где эти факты узнать, если на них нет никакой понятной системы расчётов с детальным указанием списка попадающих в Акцию процедур — сказать сложно. Лучше бы их не делали вовсе, чем размахивать перед лицом клиента, находящегося под анестезией, невнятными предложениями.
Система акционных скидок на дорогие процедуры и материалы вовсе вызывает ощущение, что Клиника закладывает в стоимость некоторых материалов и препаратов — четыре конца. Так это или нет, неспециалисту понять сложно, но ощущения недоверия и нервозности добавляет.
Вообще нет никакой внятной информационной системы, способствующей прозрачности и пониманию клиентом текущих или планируемых трат. Сайт — это реклама. А пациенту нужно чёткое понимание, которого нет. Приходится мучать менеджеров. Что не всегда проходит гладко.
При весьма недешёвой стоимости стоматологических услуг и очевидно высокой марже на каждой позиции, владельцам бизнеса жаль денег на точку доступа Wi-Fi — и это вызывает странное чувство, с учётом того, что на улице 21 век и клиника о контрой идёт речь базируется в МСК. Так, если у клиента образовалась минут 15 в ожидании (а так бывает), или внезапно села батарейка в смартфоне, то связаться с родными или такси вызвать не получится. Это как-то глупо для раскрученной Сети.
Вместо этого на теле-панелях в холле бесконечно крутится какой-то адский ад с битвами мега-роботов, мега-чудищ и мега-мутантов. Никто не смотрит, но оно жужжит. Есть электричество, кстати. А пригласить специалиста психолога (или хотя бы грамотного рекламного консультанта) по работе с помещениями массового доступа — управляющим в голову не приходит. А ведь это и есть микроклимат. Фильмы про мутантов наверняка с лицензией, так почему бы их не изменить на более бюджетные ролики с водопадами, лотосами и пр. образами успокаивающими клиента/пациента. Всё это странно. И вызывает ощущение, что владельцам на это просто наплевать.
... и уберите уже из шкафов для верхней одежды поломанные вешалки. Это совсем позорно. Они стоят копейки.
В остальном — нормальная клиника. Но могла бы быть ещё лучше.
17.01.2019
Уважаемый Ростислав Викторович Кабанов Вы не только ПРОФИ с золотыми руками, но и замечательный ВРАЧ, внимательный и человечный. Спасибо за спасенные зубы. Желаю удачи, благополучия и процветания. Вам и всему коллективу Вашей клиники. Отдельное спасибо пародонтологу Наталье Геннадьевне Свидрицкой за лечение и советы. Еще моя благодарность координатору Свиридовой Елене за внимание и оперативность. Счастья, здоровья и удачи всем ВАМ за такой необходимый труд.
16.01.2019
Хочу выразить благодарность за качественную работу,внимание к клиенту,профессионализм и доброжелательность врачу клиники м.Алтуфьево.Негоица И.С.Спасибо!
12.01.2019
Здравствуйте. Делала у вас пломбы в институте пластической хирургии на Цветном Бульваре в 2008г у стоматолога Воронцовой Елены Константиновны. В пломбы мне добавили запах соплей и полгода пахло изо рта соплями. Возможно это связано с тем что пломбы просили с фирмы где я работала. Возможно перепутали крошку хлеба в зубе с батоном хлеба.
11.01.2019
Отличная стоматология! Цены не кусаются, особенно для столицы. Непосредственно врач-стомаолог (меня лечил Муса Керимович) работает на совесть, отличный профессионал и человек! Сам боюсь лечить зубы, но тут не вызвало ни боли, ни дискомфорта, еще и денег потратил совсем немного. Рекомендую!
10.01.2019
2 января 2019 года, проснулся с опухолью щеки, читая отзывы стоматологий на метро Бабушкинская выбрал стоматологию «ВсеСвои»
И не пожалел.
Стоматология которая работает в праздники это чудо. При входе девушки на ресепшне располагают к себе , добродушные и улыбчивые,хотя очень боюсь зубных фей но это исключение.
Врач первичного осмотра Алана Тарзанова - сделала все идеально , рассказала о каждой проблемной зоне, много дала советов, легкая рука и добрые глаза привели к доверию.
Стоматолог-хирург Мурат Абуевич- мастер своего дела, всем советую, под строгим видом скрывается ангел. Поговорит и даст совет, главное сделает все четко и не больно. Честно говоря это был самый безболезненный поход в стоматологию.
Вау редко где встречается ренген и первичный осмотр БЕСПЛАТНО.
Много привелегий и скидок , Акции и чай/кофе. Подарили сертификаты для друзей и из детей на отличные суммы.
Спасибо огромное.
До новых встреч
И не пожалел.
Стоматология которая работает в праздники это чудо. При входе девушки на ресепшне располагают к себе , добродушные и улыбчивые,хотя очень боюсь зубных фей но это исключение.
Врач первичного осмотра Алана Тарзанова - сделала все идеально , рассказала о каждой проблемной зоне, много дала советов, легкая рука и добрые глаза привели к доверию.
Стоматолог-хирург Мурат Абуевич- мастер своего дела, всем советую, под строгим видом скрывается ангел. Поговорит и даст совет, главное сделает все четко и не больно. Честно говоря это был самый безболезненный поход в стоматологию.
Вау редко где встречается ренген и первичный осмотр БЕСПЛАТНО.
Много привелегий и скидок , Акции и чай/кофе. Подарили сертификаты для друзей и из детей на отличные суммы.
Спасибо огромное.
До новых встреч
10.01.2019