Отзывы
Уважаемые пациенты, мы будем очень признательны вашим отзывам, касающихся качества лечения и работы персонала сети стоматологических клиник «Все свои!».
Мы внимательно ознакомимся со всеми замечаниями и предложениями. Заполняйте специальную форму внизу страницы или позвонить на Горячую Стоматологическую Линию по телефону в Москве и Санкт-Петербурге.
Письма пациентов
У Марины осуществлял фотоотбеливание. В принципе процедуру данную делаю не в первые, поэтому есть с чем сравнить. Все прошло как обычно, не лучше и не хуже остальных приемов.
Посетив этого врача узнала много новых слов, в том числе и что такое "виниры")) Благодаря именно им и профессионализму стоматолога моей улыбке могут позавидовать многие, и никто даже не подумает что это не мои настоящие зубы и что раньше люди пугались.
Пришла к Анне с болью в зубе, была полностью уверена что это кариес или нечто подобное, так что на этом можно было бы нажиться, сделав вид что так оно и есть и взять за это денег, я же не вижу что там у меня во рту делают во время приема. Но Анна, осмотрев мои зубы расписала план лечения и провела это лечение быстро и качественно. Спасибо.
Очень хороший врач и человек. Здоровьем своих зубок и зубок всей моей семьи мы обязаны именно этому стоматологу.
Я считаю, что первоочередной задачей хорошего врача должна быть правильная диагностика, постановка правильного диагноза, иначе как тогда лечить, простите, что тогда лечить? Но неопределенности и отсутствие четкого диагноза со стороны этого врача заставили меня задуматься...
Ответ администрации:
Спешка в делах здоровья и медицины не приемлемы, даже если врач полностью уверен в поставленном диагнозе и способе лечения, никогда не будет лишним узнать мнение более опытного коллеги, как говорится "одна голова хорошо, а две лучше". Что вы нашли в этом плохого?
Ответ администрации:
Спешка в делах здоровья и медицины не приемлемы, даже если врач полностью уверен в поставленном диагнозе и способе лечения, никогда не будет лишним узнать мнение более опытного коллеги, как говорится "одна голова хорошо, а две лучше". Что вы нашли в этом плохого?
Три раза лечила у нее дырки в зубах, с каждым разом операционная процедура становилась все короче и короче, время не засекала, но чисто по ощущениям. При этом качество и результативность остаются на прежнем "добротном" уровне.
Безотказный человек, очень добрый и понимающий, именно такой, каким и должен быть любой врач, давший клятву гиппократа. Всегда стремится подстроится под меня и мой график, а не наоборот. Нет ни малейшего желания идти к кому то другому на прием.
Подход этого стоматолога мне пришелся не по нраву, детально описывать что и как желания нет, но считаю свое мнение объективным, клиент всегда прав, тем более если клиент обратился по вопросу здоровья.
Ответ администрации:
Клиент, а точнее пациент, не может быть всегда прав, тем более если он не владеет медицинским образованием. Вам предложили самые обычные методы решения вашей проблемы, но видимо вы пришли не лечится, а спорить и доказывать всем что вы умнее.
Ответ администрации:
Клиент, а точнее пациент, не может быть всегда прав, тем более если он не владеет медицинским образованием. Вам предложили самые обычные методы решения вашей проблемы, но видимо вы пришли не лечится, а спорить и доказывать всем что вы умнее.
Так как я совсем не часто посещаю стоматологов, при диагностике у Юлии у меня обнаружили 4 зуба, пораженных кариесом, сразу было принято решение вылечить их. Все заняло не более часа, результатом довольна, сейчас меня ничего не тревожит.
Не так давно я вынужденно лишился зуба при помощи Людмилы. Должен сказать, что лишился быстро и за недорого) Очень понравилось, что мне дали детальную инструкцию по слежению за образовавшейся дырочкой на месте зуба, во избежание проблем.
Узнайте обо всех преимуществах лечения в клиниках «Все свои!» на бесплатном приёме