Первый приём — бесплатно и безопасно!
Абсолютно бесплатно:
  • – компьютерная диагностика всей полости рта
  • – осмотр стоматологом
  • – подробный план лечения (3 варианта)
  • – сертификат на семейную скидку до 30%
  • – подарочная карта для новых пациентов
Узнать больше об акции
Абсолютно безопасно:
  • – измерение температуры персонала
  • – обработка антисептиком зоны ожидания каждый час
  • – проветривание помещения каждые 90 минут
  • – обработка помещения бактерицидной лампой
  • – свободный доступ к антисептику на ресепшен
Как мы защищаем пациентов от коронавируса

Отзывы

Уважаемые пациенты, мы будем очень признательны вашим отзывам, касающихся качества лечения и работы персонала сети стоматологических клиник «Все свои!».

Мы внимательно ознакомимся со всеми замечаниями и предложениями. Заполняйте специальную форму внизу страницы или позвонить на Горячую Стоматологическую Линию по телефону в Москве и Санкт-Петербурге.

Оставить свой отзыв

Письма пациентов

Наталья, 32 года
Добрый день! Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Кочарову Юрию Гарриевичу - стоматолог-терапевт и Калибатову Артуру Хазраиловичу - стоматолог-ортопед за прекрасно, профессионально проделанную работу и просто за доброе отношение к пациентам! Лучшие врачи! Всем друзьям и знакомым рекомендую только к ним!!!!! Юрию Гарриевичу отдельное спасибо за терпение )))!!! Девочки на ресепшн очень отзывчивые и внимательные, им так же выражаю свою благодарность!
Здоровья Вам, удачи и пусть в Вашей жизни вседа будет тепло, светло и уютно! СПАСИБО!!!! клиника м. ВДНХ
Николай, 23 года
Обращался в стоматологию "Все свои" по адресу м. Первомайская. Остался очень доволен работой Натальи Кручинской. Внимательная, грамотная, профессионально решает сложные задачи. Впрочем, весь персонал, с которым приходилось сталкиваться, понравился.
Любовь, 27 лет
Я пришла первый раз в клинику на м. Бульвар. Дмитрия Донского. Сразу же очень понравилось дружелюбное отношение всего персонала - здороваются, советуют, сопереживают. Мне удаляли зуб, анестезия сработала сразу же и качественно, меня много раз переспрашивали, не кружится ли голова и т.д. - в общем, ощущалось неравнодушие врачей. На прощание подарили зубную пасту. В общем, спасибо, приду еще!
Елена, 26 лет

Лечилась несколько раз, всегда всё было на высшем уровне - профессионализм врачей, доброжелательное отношение к пациентам, прекрасный рузультат.

Но вот последнее мое посещение клиники сильно подпортило общее впечатление. Записалась на консультацию по отбеливанию зубов, предложили сначала сделать чистку зубов, на которую меня и записал менеджер, сказав, что надо оплатить сейчас, что я и сделала, а зря...запись на неделю вперед, будучи человеком занятым, я, естественно, забыла, да особо и не пыталась запомнить, рассчитывая. что накануне со мной свяжутся и напомнят о дате и времени визита, но этого не произошло. Вспомнила я о том, что была записана на прием только через несколько дней, звонить, перезаписываться не стала, менеджер так и не связался, не уточнил, почему я не пришла, и может быть есть необходимость перезаписать меня на другой день, услуга то уже оплачена.

И дело тут совсем не в той сумме, которую я подарила стоматологии "все свои", а в отношении. Всех пациентов хочу предупредить о том, что если оплачиваете услуги заранее, будьте внимательны и не забывайте о том, что вы записаны к врачу, есть шанс, что вам об этом никто не напомнит.

Ответ администрации:

Елена, добрый день! Спасибо, большое за тёплые слова. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Прошу указать, в какой клинике и когда вы проходили лечение.

Ирина Т. , 26 лет
Здравствуйте!!! Выражаю огромную благодарность клинике на Соколе (сейчас на Войковской) за теплое гостеприимство, за вежливый, обходительный и грамотный персонал, за качественное и безболезненное лечение, за предоставляемые скидки, за идеальную чистоту и стерильность. Особенно хочу сказать "Спасибо" главному менеджеру Ирине и менеджеру Юлечке! =)
Ольга К., 33 года
Хочу выразить благодарность врачам-стоматологам клиники "Все Свои" м.Люблино Меджидову М.М. и Дибирову М.Д. Первоклассные доктора, очень внимательны к пациенту. Спасибо им огромное за мои зубки!
Елена, 23 года
Добрый день! Хочу выразить большую благодарность замечательному хирургу – Меджидову Магомеду Магомедовичу, и врачу-гигиенисту Гизатулиной Юли, которые работают в вашем отделении в Люблино. Чистка всегда являлась для меня самым ужасным, что могут сделать в стоматологии, но после визита к Юли, ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИИ! Также все мы хорошо знаем, как трудно найти хорошего врача - хирурга, которому мы доверили бы себя. В процессе удаления хирург Меджидов М.М. проявил себя очень профессионально. Он внимателен, с твердою рукою хирурга, который четко понимает и знает что делает. Магомед Магомедович внушает полное доверие, которое так важно для пациента. Удаления были произведены без боли, с хорошо сделанной анестезией, быстро и без осложнений. Это первый врач хирург, к которому хочется идти на прием, без страха и с уверенностью, что тебе окажут профессиональную помощь в полном объеме. Если вы ищете врача хирурга, то я вам рекомендую только Меджидова М.М. Также спасибо персо налу клиники за доброжелательное отношение!
Лариса, 58 лет
Добрый день! Сколько я посетила клиник, центров и "профессоров", и никто не мог мне помочь и не подавал никаких надежд, т.к. у меня был довольно сложный случай по протезированию. Что хуже я потеряла столько времени и денег на всякого рода переделки. И вот я попала к главному врачу на Цветном бульваре Эльёру Шухратовичу. Первые благодарности выражаю ему, за внимательность и такую ответственность. Низкий поклон врачу ортопеду Боблину Максиму Геннадьевичу, к которому меня и направили. Мне не описать как сейчас я себя чувствую! Какая я счастливая! В короткий срок мне проделали такую работу, о которой я уже и не мечтала! Так, что вы думаете? Оказывается не было таких сложностей, как мне обрисовывали ранее, просто. Необходимо было правильно подобрать конструкцию. Ну и конечно врач врачу рознь! В моем случае Максим Геннадьевич оказался просто волшебником! Спасибо всему персоналу и руководству, за такие золотые кадры!
ГЕОРГИЙ , 37 лет
Молодцы, 3 раза был всегда выходил довольный! Спасибо!
Аня, 35 лет
Лохотрон и КИДАЛОВО!!!Разводят людей так,что мало не покажется.Обратилась в эту клинику,чтоб установить имплант,на первичном осмотре врач заявил,что необходима чистка ротовой полости,лечение нескольких зубов,хотя все зубы у меня были здоровы,и только потом,мол,вам установят имплант,было забавно наблюдать,как они обводят тебя вокруг пальца,но я не предавала этому особое значение, так как думала,что переплачивать все равно не буду,а платить, естественно, буду по прайсу,но не тут то было.У них настолько все схваченно,у каждого своя роль.Мне назначили менеджера,который,как маленькому ребенку все мне разъясняла:о стоимости, о скидках,о том,что такое имлант итд.На мой вопрос изменится ли стоимость клятвенно уверяла меня,что стоимость не изменится,что я буду оплачивать только то,что у меня назначенно в плане лечения,который они любезно составили для меня.Я оплатила всю стоимость,которая была указана в договоре,и думала,что больше с меня ничего не бдут требовать.
Врач,который лечил мне зуб,начал меня у верять,что тот зуб,который мне лечили раннее очень запущенный,его нужно переличивать,а то лечение ,которое мне назначили на первичном осмотре совсем не подходит,таким образом он поставил под сомнение профессионализм врача,который проводил мне первичный осмотр.Более того он уверял,что зуб,который находится рядом,тоже,якобы,нуждается в лечение,он, якобы, только с наружи здоровый,ну я согласилась,думала, если надо, буду лечить.Но через неделю на очередном приеме,он,видимо,забыл,что этот зуб нуждается в лечении,он оказался у меня здоровым,а вот зуб,который он лечил,нуждался в дополнительном лечении и,естественно, в дополнительной оплате.Первичный мой договор лечения был аннулирован,так как был неправильно составлен изначально.Когда я увидела сумму,я была просто в шоке,мне нужно было доплатить еще 13 тысяч рублей,в итоге лечение одного только зуба мне обходилось почти в двадцать тысяч рублей!!!Я естественно отказалась проходить у них дальнейшее лечение.Я представляю восколько бы возрасла цена одного импланта к концу моего лечения,естественно, ни знакомых,ни родственников я туда не пущу и других призываю,будьте осторожнее! У них ни стыда не совести.Что касается профессионализма врачей,тут я не буду наговаривать,не знаю не успела в этом убедиться.

Ответ:
Добрый день! Пожалуйста, уточните – когда и в какой клинике вы проходили осмотр? Мы хотим разобраться в сложившейся ситуции.

Отвечаю:
Клиника о которой я пишу,находится на Академика Королева,извините,что не сразу уточнила,так как клиник с таким названием по Москве мнонго,и,возможно, в других клиниках нет такого отношения к клиентам.Кстати по поводу отношения,я не имею ввиду непосредственно общение с клиентами,в этом плане у них все на высшем уровне,очень вежливо,но вот по поводу развода клиентов,также все на высшем уровне.
Отправление
Заявка отправлена

Оставьте свой отзыв

Оцените наше качество и сервис. Нам важно знать, как прошёл ваш визит. Оставьте отзыв — это займёт всего минуту!
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Узнайте обо всех преимуществах лечения в клиниках «Все свои!» на бесплатном приёме