Расчёт стоимости лечения
Стоматология - отзывы, страница 113
Уважаемые пациенты, мы будем очень признательны вашим отзывам, касающихся качества лечения и работы персонала сети стоматологических клиник «Все свои!».
Мы внимательно ознакомимся со всеми замечаниями и предложениями. Заполняйте специальную форму внизу страницы или позвонить на Горячую Стоматологическую Линию по телефону в Москве и Санкт-Петербурге.
Рута
Огромное спасибо клинике в Строгино! Отзывчивость и забота, сопровождение на каждом этапе посещения. Курбанова Алёна Александровна, вы скульптор моих зубов и замечательного настроения! Спасибо вам всем
29.01.2021
Кристина
Отличная клиника, вежливый персонал, хорошие врачи. Выражаю благодарность сотрудникам клиники на Маяковской, доктору Воронцовой Е.К. и менеджеру Наталье. Быстро и качественно помогли решить проблему с зубом. Понравилось, рекомендую.
28.01.2021
Кира
Исправление прикуса – было моей давней мечтой. И дело здесь не только в красоте и внешнем виде, но еще и в здоровье. Поэтому, как только появились деньги на то, чтобы заняться этим вопросом, я начала потихоньку искать варианты. Достаточно долго я выбирала между элайнерами и брекетами. Была на консультации у нескольких докторов, читала мнения в интернете. Но в итоге решила остановиться на ортодонтических каппах. Самый большой аргумент за этот вариант заключался в том, что они незаметные. И этой действительно правда, т.к. их увидели только несколько человек, моих друзей и то, только потому что они были в курсе того, что я занимаюсь этим вопросом. Кто не знал, те и не видели каппу. Отдельно хотелось бы сказать слова благодарности моему лечащему врачу, ортодонту Владимиру Николаевичу, и всему коллективу клиники, в которой работают очень внимательные врачи и администраторы.
25.01.2021
Никита Витальевич
По результатам обследования врачи отказались лечить зуб.
Ответ администрации:
Уважаемый Никита Витальевич!
Вы обратились в клинику (отделение Митино) с целью удаления 47 зуба. Мы вынуждены были Вам отказать, так как не было абсолютных показаний к удалению данного зуба, ввиду диагноза: пульпит 47 зуба, что требовало проведения лечения и восстановления зуба пломбой. Мы не можем проводить удаление по настоянию пациента, для этого должна быть объективная медицинская картина.
Цель наших врачей — максимальное сохранение зубов при помощи терапевтического лечения, а не удаление с последующим дорогостоящим протезированием.
Надеемся, нам удалось объяснить данную ситуацию, и в дальнейшем будем рады видеть Вас в числе наших довольных пациентов!
Ответ администрации:
Уважаемый Никита Витальевич!
Вы обратились в клинику (отделение Митино) с целью удаления 47 зуба. Мы вынуждены были Вам отказать, так как не было абсолютных показаний к удалению данного зуба, ввиду диагноза: пульпит 47 зуба, что требовало проведения лечения и восстановления зуба пломбой. Мы не можем проводить удаление по настоянию пациента, для этого должна быть объективная медицинская картина.
Цель наших врачей — максимальное сохранение зубов при помощи терапевтического лечения, а не удаление с последующим дорогостоящим протезированием.
Надеемся, нам удалось объяснить данную ситуацию, и в дальнейшем будем рады видеть Вас в числе наших довольных пациентов!
22.01.2021
Дмитрий
Выражаю большую благодарность всему персоналу клиники на пр-те Вернадского, особенно хирургу А.Мкртычану, высококлассному специалисту, за его профессионализм и золотые руки!!!
21.01.2021
Александр
Чинил на днях зубки на Мичуринском проспекте, 21к1, сначала растерялся, не понял что к чему, но менеджер Евгения Ушкало, сориентировала быстро, всё понравилось, особенно по стоимости, будем детей к Вам приводить, спасибо большое ! ;)
21.01.2021
Анна
Мне очень понравилось обслуживание, и очень хороший врач, знает свое дело, Медзиновский, спасибо большое таким врачам
19.01.2021
Вита
Сегодня, 19 января я обратилась в клинику в Митино. Мне требовалась экстренная помощь: вылезла проволока из брекетов на 2 см, которую я могла случайно проглотить.
Я обратилась с просьбой ее отрезать кусачками, процедура, с которой может справиться любой человек, не являясь даже врачом.
В клинике, этот случай, видимо, посчитали слишком сложным и я получила отказ.
Одним из аргументов было то, что врачи не берут на себя работу на чужом ортодонтическом лечении, на что я ответила, что значения не имеет, так как брекеты будут снимать через 2 недели. Да и что лучше, проглотить проволоку или немного испортить результат?
Администратор отработал, возможно, по стандартам, но глупо:
1. Предложила записаться на консультацию ( зачем? Посмотреть мои зубы и дать оценку лечению?)))
2. Предложила записаться на другой день к ортодонту ( ну логично понимать, что, если я могу подождать, то я могу подождать и своего ортодонта).
3. предложила визитку. А для чего? Я убедилась, что вы не можете справиться даже с простой задачей.
При этом, ни один врач не посчитал нужным выйти и хотя бы посмотреть на проблему.
К счастью, клиника через пару домов смогла оказать мне помощь через несколько минут после моего прихода.
Ответ администрации:
Добрый день, уважаемая Вита!
Мы благодарны Вам за обращение в нашу клинику и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оказать Вам помощь в этой ситуации.
Ортодонтическое лечение — сложный процесс, который должен проходить под наблюдением лечащего врача- ортодонта, и вмешательство в которое, на любом этапе, может привести к непредвиденным последствиям. Именно поэтому ортодонты наших клиник ведут своих пациентов с особенной тщательностью и стараются не вмешиваться в процесс другого врача. Особенно это представляется важным на этапе окончания лечения.
В Вашем конкретном случае дело совсем не в отсутствии профессионализма врачей-ортодонтов работающих в клинике или их недостаточной квалификации, а в том, что любой получаемый результат в ортодонтии должен быть под контролем ведущего лечение специалиста.
Мы хотели поблагодарить Вас также за оценку работы ресепшна. Иногда взгляд со стороны пациента позволяет внести нужные коррективы в действия сотрудников для их более слаженной работы.
Будем рады видеть Вас в числе наших пациентов!
Я обратилась с просьбой ее отрезать кусачками, процедура, с которой может справиться любой человек, не являясь даже врачом.
В клинике, этот случай, видимо, посчитали слишком сложным и я получила отказ.
Одним из аргументов было то, что врачи не берут на себя работу на чужом ортодонтическом лечении, на что я ответила, что значения не имеет, так как брекеты будут снимать через 2 недели. Да и что лучше, проглотить проволоку или немного испортить результат?
Администратор отработал, возможно, по стандартам, но глупо:
1. Предложила записаться на консультацию ( зачем? Посмотреть мои зубы и дать оценку лечению?)))
2. Предложила записаться на другой день к ортодонту ( ну логично понимать, что, если я могу подождать, то я могу подождать и своего ортодонта).
3. предложила визитку. А для чего? Я убедилась, что вы не можете справиться даже с простой задачей.
При этом, ни один врач не посчитал нужным выйти и хотя бы посмотреть на проблему.
К счастью, клиника через пару домов смогла оказать мне помощь через несколько минут после моего прихода.
Ответ администрации:
Добрый день, уважаемая Вита!
Мы благодарны Вам за обращение в нашу клинику и за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что мы не смогли оказать Вам помощь в этой ситуации.
Ортодонтическое лечение — сложный процесс, который должен проходить под наблюдением лечащего врача- ортодонта, и вмешательство в которое, на любом этапе, может привести к непредвиденным последствиям. Именно поэтому ортодонты наших клиник ведут своих пациентов с особенной тщательностью и стараются не вмешиваться в процесс другого врача. Особенно это представляется важным на этапе окончания лечения.
В Вашем конкретном случае дело совсем не в отсутствии профессионализма врачей-ортодонтов работающих в клинике или их недостаточной квалификации, а в том, что любой получаемый результат в ортодонтии должен быть под контролем ведущего лечение специалиста.
Мы хотели поблагодарить Вас также за оценку работы ресепшна. Иногда взгляд со стороны пациента позволяет внести нужные коррективы в действия сотрудников для их более слаженной работы.
Будем рады видеть Вас в числе наших пациентов!
19.01.2021
Елена
Выражаю огромную благодарность хирургу, врачу от Бога, Медзиновскому Андрею Юрьевичу!В общей сложности удалила у него 8 очень сложных в удалении зубов. Готовлюсь к имплантации. Все прошло просто прекрасно, быстро, безболезненно и очень профессионально! Спасибо большое за чуткость, бережное отношение и очень профессиональную работу!!! Клинике «Все свои» на Войковской желаю процветания! Очень рада, что наблюдаюсь и лечусь именно здесь.
18.01.2021
Наталья
Добрый вечер! Я хочу выразить огромную благодарность доктору стоматологу Афониной, клиника на ул.Менжинского. Вы самый лучший доктор!!! Спасибо Вам огромное, за Вашу чуткую заботу к пациентам. Таких докторов, как Вы должно быть больше, тогда люди перестанут бояться ходить к стоматологу. С огромной Благодарностью и Уважением к Вам, Наталья.В.
18.01.2021